Две крупнейшие медиа-компаниии — “RIA” и “Регион-информ” — объединили свои возможности на винницком рекламном рынке. А это неизбежно приведет к приятным переменам в отношениях рекламодателей и рекламистов.
Медиа-холдинг “RIA” включает четыре газеты,
Две крупнейшие медиа-компаниии — “RIA” и “Регион-информ” — объединили свои возможности на винницком рекламном рынке. А это неизбежно приведет к приятным переменам в отношениях рекламодателей и рекламистов.
Медиа-холдинг “RIA” включает четыре газеты, телеканал НБМ, радио “Нико FМ” и “Европа FМ” — массированный объем информации этих СМИ работает на самую широкую аудиторию. И холдинговая компания “Регион Информ”, со своими радио “Довіра”, “Наше радио” и телеканалом “Інтер” вполне сравним с риавскими мощностями. Рекламодатели, в число которых входят и крупнейшие предприятия города, и скромные ЧП, имеют возможность выбрать любой способ пропаганды своих предложений, исходя из потребностей, эстетических предложений и финансовых возможностей. Так зачем, казалось бы, улучшать то, что и так хорошо?!
— Между рекламодателями и рекламистами существует определенная дистанция, — считает директор медиа-холдинговой компании “Регион—Информ” Юрий Меланишин. — Ее, к обоюдной пользе, можно и нужно уменьшить.
О том, что к некому единению и взаимопониманию стремятся обе стороны, знает каждый, кто хоть раз соприкоснулся с рекламными продвижениями. Созданный “Рекламный супермаркет” как раз и стал реальной возможностью уменьшить расстояние между рекламодателями и рекламистами.
Это есть цель
Рекламный бизнес развивается столь стремительно, что уследить за его новинками могут только продвинутые специалисты. А большинство рекламодателей даже не представляют все богатство возможностей современной рекламы и, значит, не используют ее в полной мере. Впрочем, и сами рекламисты должны иметь доступ к новейшей информации и возможность предлагать клиентам свежие, неординарные решения.
— Развитие самой отрасли рекламы в Виннице, повышение ее востребованности и результативности является основной задачей данного проекта, — утверждает директор телеканала НБМ, радио “Нико FМ” и “Европа FМ” Игорь Довбня. — И это развитие не должно быть узким и тенденциозным, оно всегда определяется потребностями рекламодателей.
Проблемы роста
Раньше любой предприниматель понимал, что ему достаточно сказать, что он продает товар или услугу, дать телефон или адрес — и задача решалась. Но ситуация меняется — жесткая конкуренция, переборчивый потребитель, возросшая платежеспособность населения. Сейчас старые методы работы и “типовая” реклама уже не могут быть эффективными. Клиенту, по мнению рекламистов, нужно помогать и объяснять, каким образом нужно работать на рынке. Рекламная отрасль развивается намного быстрее, чем может воспринять рекламодатель, и обилие предложений, как правило, подавляет его воображение. А если это развитие идет в отрыве от клиента и он не получает должной информации, то проигрывают все. В том числе и потребители, т.е. каждый из нас.
Это есть средство
— Одна из функций “Рекламного супермаркета” — информационное рекламное агентство, которое будет информировать клиентов о новых рекламных проектах, — раскрывает секреты проекта Игорь Довбня.
Планируется два раза в месяц делать рассылку о винницком рекламном рынке — в электронном виде и по почте. Для этого будет создана база адресов потенциальных клиентов. И обязательное описание новых рекламных проектов, под которые мы будем делать определенные предложения.
Но виртуального общения, по мнению организаторов “Рекламного супермаркета”, явно недостаточно для преодоления расстояний и преград. Имея немалый опыт в проведении семинаров по рекламе, паблик-рилейшинс, стимулированию сбыта, директ-маркетингу и прочим премудростям, в организации всевозможных фестивалей и миссий, “Рекламный супермаркет” будет создавать индивидуальные проекты, направленные на решение конкретных задач своих клиентов. А это встречи, впечатления, обмен мнениями и расширение круга потребителей.
Особый акцент организаторы “Рекламного супермаркета” делают на неформальном общении. С этой целью предполагается создание “Клуба рекламистов и рекламодателей” и проведение деловых встреч и конференций в одном из ресторанов города.
К вопросу о деньгах
Ценовая политика всех структур, вошедших в “Рекламный супермаркет” остается дифференцированной. Каждая из них формирует цены самостоятельно, но общим правилом остается соответствие стоимости услуг утвержденным прайс-листам. Рекламодателю от этого только лучше. Более того, покупая услуги через “Рекламный супермаркет”, он получает скидки. И для клиента теперь не имеет значения, в какой офис позвонить — в “RIA”, на “Европу” или в “Регион-информ” — он в любом случае получает финансовое преимущество и сервис.
Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.
RIA-Козятин
Новини Козятищини на нашому Телеграм-каналі: https://telegram.me/RIA_kazatin_bot
RIA-Козятин
Новини Козятищини на нашому Телеграм-каналі: https://telegram.me/RIA_kazatin_bot