У Літинському районі вантажівка збила на смерть 36-річного пішохода
11 вересня 2018
14
1500 переглядів
У Літинському районі вантажівка збила на смерть 36-річного пішохода

Житель Київщини за кермом «ДАФ» скоїв на Вінниччині ДТП. Він збив 36-річного чоловіка. Потерпілий загинув.

ДТП сталася 10 вересня близько 22.40 години на автодорозі у селі Лукашівка.

— За попередньою інформацією, 55-річний водій автомобіля «ДАФ», житель Київської області скоїв наїзд на 36-річного мешканця села Лукашівка, який перетинав дорогу у невстановленому для цього місці, — кажуть у відділі комунікації поліції Вінницької області.

Від отриманих травм потерпілий загинув на місці пригоди.

Обставини автопригоди встановлює нині поліція.

За даним фактом відкрито кримінальне провадження.

Читайте також:

Вінниця 10 вересня: пограбування пенсіонерки та п'яний за кермом вантажівки

Читають зараз: 1
(14)
Коментарі
img
img
Юрий Бондарук 11.09.2018 13:03
з Вінниці

"в невстановленому місці"....більше так робити не буде!

img
Веселе ім'я 11.09.2018 14:09
з України

100%

а з врахуванням що до пішохідного переходу залишалось 30 метрів - премію дарвіна номінанту в студію

img
Веселе ім'я 11.09.2018 14:11
з Вінниці

що в Лукашівці . що  в Ксаверівці ніхто не дотримується швидкісного режиму в населених пунктах.

img
Дячук Тетяна 11.09.2018 14:29
з Вінниці

Добре, що дороги зробили, а про людей які тут живуть взагалі забули, місця для пішоходів не має, можуть збити і на узбіччі, а за пішохідний перехід взагалі мовчу, ніхто нікого не пропустить, у населених пунктах потрібно ставити світлофори.

img
Anonymous 11.09.2018 14:36
з України

Смешной ты - во всех цивилизованных странах, трассы делают ВНЕ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ, то есть в объезд сел и райцентров. А если ВЫНУЖДЕННО дорога проходит через населённый пункт, то забор звуко-шумо-поглащающий выше 2,5 метров, что бы олени не перебегали дорогу.

ИТОГ - в Украине всё и даже дороги делаются НЕ ПРАВИЛЬНО.

img
Веселе ім'я 12.09.2018 08:04
з України

ага поставишь забор в деревне. будет бунт и перекрытие дороги. менталитет такой.

img
Anonymous 12.09.2018 10:42
з України

Ничего не будет, терпилы они такие и в ЯУЕвропе так и за это майданы были, так ведь :-)))))).

А за перекрытие дорог уже давно пора садить на реальные сроки в тюрьму - независимо от причин перекрытия.

img
Веселе ім'я 13.09.2018 08:31
з України

какой умный аж страшно. дороги делаются. не новую же дорогу построили. отремонтировали ту которая там за царя гороха шла.

img
Dmitry Krikun 12.09.2018 22:52
з Вінниці

Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.



Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах и мопедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.



4.2.

Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.



4.3.

За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.



Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.



4.4.

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности иметь на внешней одежде световозвращающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.



4.5.

Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колоны на расстоянии 10–15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: впереди — белого цвета, сзади — красного.



4.6.

Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.



4.7.

Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.



4.8.

Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.



4.9.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.



В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.



4.10.

Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.



4.11.

Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.



4.12.

На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.



После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть не задерживаясь.



4.13.

В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.



4.14.

Пешеходам запрещается:



а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;

г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;

ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;

д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

4.15.

В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.



4.16.

Пешеход имеет право:



а) на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;

б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движенияПешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.



Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах и мопедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.



4.2.

Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.



4.3.

За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.



Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.



4.4.

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны выделить себя, а по возможности иметь на внешней одежде световозвращающие элементы для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.



4.5.

Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колоны на расстоянии 10–15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: впереди — белого цвета, сзади — красного.



4.6.

Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.



4.7.

Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.



4.8.

Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.



4.9.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.



В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.



4.10.

Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.



4.11.

Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.



4.12.

На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.



После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть не задерживаясь.



4.13.

В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.



4.14.

Пешеходам запрещается:



а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;

г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;

ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;

д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

4.15.

В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.



4.16.

Пешеход имеет право:



а) на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;

б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения

img
Dmitry Krikun 12.09.2018 22:53
з Вінниці

почитайте  будь ласка

img
Задунайский Торонтуй 13.09.2018 02:32
з України

Там поворот довольно паскудный. Наверное был поддатый, путешественник.

img
Веселе ім'я 13.09.2018 10:24
з України

Якби працювало освітлення дороги (яке не працює) і дотримувались швидкісного режиму , можливо б цього й не сталося ...

img
Веселе ім'я 13.09.2018 19:52
з Вінниці

Пішохід був п'янючий

img
Веселе ім'я 13.09.2018 21:17
з України

Был бы на литовских номерах, сейчас бы понеслось......

img

Читайте також "Дороги і транспорт"
Найчастіше коментують
Найчастіше читають
Від Читачів
Блоги