На Київській з'явилася перша велодоріжка з жовтою розміткою
11 червня 2018
50
1166 переглядів
На Київській з'явилася перша велодоріжка з жовтою розміткою

У Вінниці на одній із велосипедних доріжок нанесли жовту розмітку. Таку новачію у місті планують впроваджувати і далі.

Про це у фейсбук написав мер Вінниці Сергій Моргунов.

— Перша велодоріжка з жовтою розміткою – на вулиці Київській. Яскраві жовті відокремлюючі смуги мають попереджати пішоходів і велосипедистів про необхідність дотримуватися «своєї» території та бути обережними, — йдеться у повідомленні.

Моргунов зазначає, що таку ж розмітку скоро нанесуть по вулиці Магістратській.

Та додає, що таке маркування зупинить непорозумінь між пішоходами та велосипедистами.

Вінничанин Сергій показав, як ще застосовують дану велодоріжку:

Читайте також:

Як Вінницю зробити веломістом: більше велодоріжок та чиновників на байки

Ювілейний «Велодень». Тисяча велосипедистів їздила вулицями міста

Читають зараз: 1
(50)
Коментарі
img
img
Порошок 11.06.2018 11:37
з Вінниці

Тоді, чому на Магейстратській хідник біля дороги, а велодоріжка біля кущів?

img
Roksolana Kaminska 11.06.2018 12:22
з Вінниці

А з коляскою по якій полосі пересуватися, що б не було конфліктів між велосипедистами і матусями?

img
Юрий Бондарук 11.06.2018 12:38
з Вінниці

якщо "пересуватися" зі швидкістю велосипеда - тоді по велодоріжці!

img
Anonymous 11.06.2018 12:59
з Вінниці

Нужно уже 3,14здить горисполком - за то что уничтожает тротуары. Людей стало в разы больше, а тротуары сузили как для лилипутов - теперь что по воздуху летать???

ПРИНЦИПИАЛЬНО не схожу с типа-велодорожки которые НА ТРОТУАРЕ нарисованы - велосипедистов которые рот раскрывают посылаю на три известные буквы, и фиг вы меня сдвините с ТРОТУАРА даже с полицией или муниципальной полицией.

На Первоймайской ВООБЩЕ БРЕД - ТРОТУАР сантиметров 90 оставили, трудно ОДНОМУ пройти, зато для корыт наделали парковки, а нормальная парковка в Парке пустая стоит.

Стройте велодорожки за счёт ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, а не за счёт ТРОТУАРОВ - ФАШИСТЫ.

img
Юрий Бондарук 11.06.2018 13:04
з Вінниці

))) на три буквы? ))) отхватить можно...запросто

img
Anonymous 11.06.2018 13:09
з Вінниці

Велосипедисты тоже не  железные могут и упасть лицом об асфальт.

img
Anonymous 11.06.2018 13:10
з Вінниці

То что горисполком совершил преступление не моя вина, а я иду по ТРОТУАРУ, велосипедисты часто отворачиваются потому что понимают это прекрасно.

img
Олег 11.06.2018 15:36
з Вінниці

если меня, проезжающего на велосипеде по дорожке пешеход пошлет на три буквы, то скорей всего я сломаю ему челюсть. Вам разве хочется потом челюсть свою лечить в больнице ради этой дорожки? будьте более уважительными, это не велосипедисты рисуют дорожки, они ими просто пользуются и ваш необоснованный поступок потом вам вернется проблемами со здоровьем.

img
Anonymous 11.06.2018 16:30
з Вінниці

Не льсти себе - главное успеть челюсть сломать до выстрела или до пера, а даже если и успеешь сломать, то потом будешь ОЧЕНЬ долго в больничке валяться и лечить не только сломанную челюсть и всё остальное поломанное тоже.

Я буду уважительней к вам относится когда Вы будете кататся по дороге, а не по тротуарах и за счёт тротуаров. На заборе тоже много чего написано и что?

img
Юрий Бондарук 14.06.2018 14:50
з Вінниці

ой ))) какой ты злой сегодня))) прям уже начинаю бояться))) АНОНИМОС - Брюс Ли?

img
Олег 14.06.2018 15:32
з Вінниці

ну ты и Рембо!!! только дело в том, что я и дальше буду ехать по дорожке, а ты так и будешь сопли жевать ибо дальше своего монитора ты свою смелость показать не сможешь. В этом вся суть прыщавой армии коментаторов  на этом сайте.

img
Anonymous 14.06.2018 16:26
з Вінниці

Не забудь напится валерьянки, а то ездить ты будешь с большими препятствиями и проблемами в виде яжемать, детей на самокатах, скейтах, колхозников которые даже не знают что такое велодорожка, удачи тебе и не нервничай при езде с препятствиями.

img
Юрий Бондарук 14.06.2018 14:48
з Вінниці

100%

img
Вінничанин 11.06.2018 13:11
з України

хтось рота розкриває. хтось просто в'їде Вам в спину. і Ви будете винні згідно ПДР. щей лікуватись будете за свій рахунок. без емоцій.

img
Anonymous 11.06.2018 13:14
з Вінниці

Не факт - при хорошем адвокате велосипедит будет очень долго отдавать долги.

img
Вінничанин 11.06.2018 13:20
з України

у велосипедиста теж може бути хороший адвокат. шанси що у велосипедиста, який може собі дозволити    хороший велосипед, буде хороший адвокат вищі від шансів пішохода, який не може собі дозволити велосипед.

img
Anonymous 11.06.2018 13:25
з Вінниці

С чего ты решил что я пешеход? домыслы и фантазии?

А если у меня Паджера не самая старая то что тогда? знаешь сколько великов можно купить?

Тут сам принцип ТРОТУАР УНИЧТОЖИЛИ, ХОДИТЬ НЕГДЕ, а во всем нормальном мире  тротуары расширают что бы люди больше ходили ножками, а не ездили на машинах, а велодорожки делают выделеними за счёт проезжей части.

img
Вінничанин 11.06.2018 13:33
з України

та хоч ренж ровер. чого нервуватися? кого обрали, тим і радіємо. насправді проблема не в процентному розподілі дороги, тротуара і велодоріжок, а в взаємній повазі. яка у нас взаємна повага можна дуже добре поспостерігати на пішоходних переходах біля залізничного вокзалу і центрального ринку.

img
Anonymous 11.06.2018 13:36
з Вінниці

Нужно ТРЕБОВАТЬ от горисполкома НОРМАЛЬНЫХ велодорожек (не за счёт тротуара) и всё будет Ок.

img
Вінничанин 11.06.2018 13:39
з України

почнуть робити за рахунок дороги, почнуть волати власникик автівок, мол якого вони тут роблять, нам і так тут місця мало гарцювати.

img
Вінничанин 11.06.2018 13:22
з України

Ось доречі про ходіння по велодорожках: "4.1. Пішоходи повинні рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках, тримаючись правого боку.

Якщо немає тротуарів, пішохідних доріжок або пересуватися по них неможливо, пішоходи можуть рухатися велосипедними доріжками, тримаючись правого боку і не утруднюючи рух на велосипедах, або в один ряд узбіччям, тримаючись якомога правіше, а у разі його відсутності або неможливості рухатися по ньому - по краю проїзної частини назустріч руху транспортних засобів. При цьому треба бути обережним і не заважати іншим учасникам дорожнього руху."

Звісно пішохід може йти по велодоріжці, але в правилах все чітко описано. Мають бути причини, а не просто бажання послати когось нах.

img
Anonymous 11.06.2018 13:30
з Вінниці

Велодорожка ДОЛЖНА быть НЕ НА ТРОТУАРЕ и всё.

На Первомайской тротуар 90 сантиметров.

6.6.

Велосипедисту забороняється:

в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках     а велодорожка типа нарисована на ТРОТУАРЕ, для тех кто в ТАНКЕ, на ТРОТУАРЕ.

img
Вінничанин 11.06.2018 13:36
з України

предложіть свій варіант. як має бути зроблена велодоріжка. не намальована. добре. нашкрябана? зацементована? в повітрі? на місяці? під землею?

img
Anonymous 11.06.2018 14:00
з Вінниці

Вот так ПРАВИЛЬНО во всём цивилизованном мире

img
Anonymous 11.06.2018 14:01
з Вінниці

Ещё

img
Anonymous 11.06.2018 14:01
з Вінниці

Ещё

img
Anonymous 11.06.2018 14:01
з Вінниці

Ещё

img
Вінничанин 11.06.2018 18:02
з України

це ті приклади що Вам сподобались. по факту є достатньо прикладів доріжок за рахунок тротуару. не існує стандарту. діють по ситуації. у нас культура велодоріжок почала складатись зовсім недавно, на відміну від європи.

img
Sashko Stolyarov 11.06.2018 21:46
з Вінниці

Дурік, тротуар визначається не тим шо ти його називаєш так, а схемою вулично-дорожньої мережі міста, яку встановлюють і розробляють ОМС. Якщо ОМС встановив, що тут буде доріжка, це означає, що вона юридично там є. Тому заспокойсь, танкіст, вимкни капслок і видихай

img
Anonymous 11.06.2018 21:49
з Вінниці

Ты ......... ....о - я хочу что бы у велосипедистов были полноценные нормальные велодорожки, а не разрисовки на тротуаре, а ты даже этого понять не можешь, только сопли по клаве развозишь.

img
[удалено] 11.06.2018 21:02
з Вінниці
[удалено]
img
[удалено] 11.06.2018 21:27
з Вінниці
[удалено]
img
[удалено] 11.06.2018 21:38
з Вінниці
[удалено]
img
[удалено] 11.06.2018 21:40
з Вінниці
[удалено]
img
Велосипедист 12.06.2018 13:46
з Вінниці

На сколько я понял вы водите автомобиль. Тогда к Вам вопрос - Как бы вы назвали человека идущего по среди автомобильной дороги, мешающего проезду автотранспорта, и "открывающего рот" на проезжающих мимо водителей? Так вот это самое слово применимо к Вам когда Вы идете по велодорожке. Относительно не правильного проектирования велодорожек в городе - полностью с Вами согласен.

img
Вінничанин 11.06.2018 22:24
з Вінниці
img
Вінничанин 11.06.2018 22:24
з Вінниці
img
Вінничанин 11.06.2018 22:24
з Вінниці
img
Anonymous 11.06.2018 22:37
з Вінниці

Молодец научился пользоватся Гуглом - на всех фотках не видно размера тротуара для людей и вряд ли он такой как на Первомайской или на 600-летия (от Хмельницкого шосе до Келецкой). Я показал фото с размером тротуара, велодорожкой и проезжей частью.

img
Вінничанин 12.06.2018 20:33
з Вінниці

ти ж істерив шо не за рахунок тротуару в нормальних країнах, а за рахунок доріг. я тобі показав як в Берлині. тебе попустило чи ти будеш і далі в шаровари валити , але не зійдеш зі свого? )

img
Вінничанин 11.06.2018 22:24
з Вінниці
img
Вінничанин 11.06.2018 22:25
з Вінниці
img
Вінничанин 11.06.2018 22:25
з Вінниці
img
Задунайский Торонтуй 12.06.2018 02:48
з України

==новачію

очередной блевотизм

img
Вінничанин 14.06.2018 11:30
з України

Їж, не обляпайся.

img
Велосипедист 12.06.2018 12:59
з Вінниці

Вернемся к нашим реалиям и начнем с дурацкого на мой взгляд правила, что велосипедист обязан двигаться по велодорожке при ее наличии, а не по автомобильной дороге. Еще на мой взгляд двигаться по автомобильной дороге безопасней чем по велодорожке, дело в разнице ответственности водителей и пешеходов. К тому же по винницким велодорожкам быстро не поедешь, по причине худшего качества покрытия (ямы, бордюры) чем на дороге, и наличия пешеходов, в особенности детей. Такие велодорожки подходят для детей, подростков, и тех кого устраивают неспешные вело прогулки со скоростью 10-15км/час. Что делать? - Строить нормальные велодорожки за счет проезжей части, тогда они будут безопасны и удобны. На крайний случай уберите тротуар и уровняйте велодорожку с дорогой и нанесите соответствующую разметку.  На водителей автомобилей можно повлиять изменив ПДД, а как влиять на пешеходов, ведь их даже не могут нормально оштрафовать за переход улицы в не положенном месте. Удобство для автомобилистов в городе должно быть на последнем месте, после пешеходов велосипедистов и маршрутного транспорта.

img
Нестеров Сергей 12.06.2018 15:08
з України

По вашему ,дурацкое правило - "что велосипедист обязан двигаться по велодорожке при ее наличии, а не по автомобильной дороге."??? По моему , вполне логично - тротуар для пешеходов, ВЕЛОдорожка для ВЕЛОсипедистов, АВТОмобильная дорога для АВТОмобилей. В корне не согласен с вашей позицией - строить велодорожки за счет проезжей части или убрав тротуар! А автомобилям куда деваться и пешеходам ? И кто вы такой,чтоб решать, как должно распределяться удобство в городе? Я уверен,что удобно должно быть ВСЕМ жителям города. Я так понимаю,для того и сделали эти велодорожки на Киевской,чтоб всем было удобно,нет?

img
Порошок 13.06.2018 00:23
з України

Для автомобілістів потрібно ввести іще платні парковки по місту і платний вїзд в центр міста, з невідворотними штрафами і евакуаією за порушення пдр

img
Юрий Бондарук 15.06.2018 09:38
з Вінниці

а для пешеходов платные тротуары и платные лавочки! Надо подсказать эту идею премьеру...

img
Юрий Бондарук 14.06.2018 14:45
з Вінниці

Дружище велосипедист! Если ты выехал и двигаешься ПО ДОРОГЕ, значит ты участник движения и должен знать ПДР (соблюдать их) и иметь соответствующую бАмАгу ("права")....иначе ты ВНЕ ЗАКОНА и степень ответственности (о которой говоришь) за твою жизнь (всё может случиться на дороге) несешь сам.....Как то так....

img
Daily 12.06.2018 18:53
з Вінниці

в этой стране нет в первую очередь уважения друг другу каждый мнит себя чем то очень большим а чем понять сложно

img
Задунайский Торонтуй 14.06.2018 23:54
з України

С какого перепою дорожку отрезали у пешеходной? Во всем мире отрезают от проезжей части, соответственно скорость транспорта ограничена 50 км.

img
Юрий Бондарук 15.06.2018 09:42
з Вінниці

ПЕШЕХОД - это человек, который не умеет ездить на велосипеде или не имеет денег на его приобретение или негде ставить велосипед! С отменой БЕСПЛАТНОГО проезда в общественном транспорте - велосипедистов прибавится)))

img
Ще 2

Читайте також "Події"
Найчастіше коментують
Найчастіше читають
Від Читачів
Блоги