“Рекламный супермаркет” — это не дом, и даже не место... Две крупнейшие медиа-компаниии — “RIA” и “Регион-информ” — объединили свои возможности на винницком рекламном рынке

Две крупнейшие медиа-компаниии — “RIA” и “Регион-информ” — объединили свои возможности на винницком рекламном рынке. А это неизбежно приведет к приятным переменам в отношениях рекламодателей и рекламистов. Медиа-холдинг “RIA” включает четыре газеты,
Две крупнейшие медиа-компаниии — “RIA” и “Регион-информ” — объединили свои возможности на винницком рекламном рынке. А это неизбежно приведет к приятным переменам в отношениях рекламодателей и рекламистов. Медиа-холдинг “RIA” включает четыре газеты, телеканал НБМ, радио “Нико FМ” и “Европа FМ” — массированный объем информации этих СМИ работает на самую широкую аудиторию. И холдинговая компания “Регион Информ”, со своими радио “Довіра”, “Наше радио” и телеканалом “Інтер” вполне сравним с риавскими мощностями. Рекламодатели, в число которых входят и крупнейшие предприятия города, и скромные ЧП, имеют возможность выбрать любой способ пропаганды своих предложений, исходя из потребностей, эстетических предложений и финансовых возможностей. Так зачем, казалось бы, улучшать то, что и так хорошо?! — Между рекламодателями и рекламистами существует определенная дистанция, — считает директор медиа-холдинговой компании “Регион—Информ” Юрий Меланишин. — Ее, к обоюдной пользе, можно и нужно уменьшить. О том, что к некому единению и взаимопониманию стремятся обе стороны, знает каждый, кто хоть раз соприкоснулся с рекламными продвижениями. Созданный “Рекламный супермаркет” как раз и стал реальной возможностью уменьшить расстояние между рекламодателями и рекламистами. Это есть цель Рекламный бизнес развивается столь стремительно, что уследить за его новинками могут только продвинутые специалисты. А большинство рекламодателей даже не представляют все богатство возможностей современной рекламы и, значит, не используют ее в полной мере. Впрочем, и сами рекламисты должны иметь доступ к новейшей информации и возможность предлагать клиентам свежие, неординарные решения. — Развитие самой отрасли рекламы в Виннице, повышение ее востребованности и результативности является основной задачей данного проекта, — утверждает директор телеканала НБМ, радио “Нико FМ” и “Европа FМ” Игорь Довбня. — И это развитие не должно быть узким и тенденциозным, оно всегда определяется потребностями рекламодателей. Проблемы роста Раньше любой предприниматель понимал, что ему достаточно сказать, что он продает товар или услугу, дать телефон или адрес — и задача решалась. Но ситуация меняется — жесткая конкуренция, переборчивый потребитель, возросшая платежеспособность населения. Сейчас старые методы работы и “типовая” реклама уже не могут быть эффективными. Клиенту, по мнению рекламистов, нужно помогать и объяснять, каким образом нужно работать на рынке. Рекламная отрасль развивается намного быстрее, чем может воспринять рекламодатель, и обилие предложений, как правило, подавляет его воображение. А если это развитие идет в отрыве от клиента и он не получает должной информации, то проигрывают все. В том числе и потребители, т.е. каждый из нас. Это есть средство — Одна из функций “Рекламного супермаркета” — информационное рекламное агентство, которое будет информировать клиентов о новых рекламных проектах, — раскрывает секреты проекта Игорь Довбня. Планируется два раза в месяц делать рассылку о винницком рекламном рынке — в электронном виде и по почте. Для этого будет создана база адресов потенциальных клиентов. И обязательное описание новых рекламных проектов, под которые мы будем делать определенные предложения. Но виртуального общения, по мнению организаторов “Рекламного супермаркета”, явно недостаточно для преодоления расстояний и преград. Имея немалый опыт в проведении семинаров по рекламе, паблик-рилейшинс, стимулированию сбыта, директ-маркетингу и прочим премудростям, в организации всевозможных фестивалей и миссий, “Рекламный супермаркет” будет создавать индивидуальные проекты, направленные на решение конкретных задач своих клиентов. А это встречи, впечатления, обмен мнениями и расширение круга потребителей. Особый акцент организаторы “Рекламного супермаркета” делают на неформальном общении. С этой целью предполагается создание “Клуба рекламистов и рекламодателей” и проведение деловых встреч и конференций в одном из ресторанов города. К вопросу о деньгах Ценовая политика всех структур, вошедших в “Рекламный супермаркет” остается дифференцированной. Каждая из них формирует цены самостоятельно, но общим правилом остается соответствие стоимости услуг утвержденным прайс-листам. Рекламодателю от этого только лучше. Более того, покупая услуги через “Рекламный супермаркет”, он получает скидки. И для клиента теперь не имеет значения, в какой офис позвонить — в “RIA”, на “Европу” или в “Регион-информ” — он в любом случае получает финансовое преимущество и сервис.

Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.

Коментарі (2)
  • RIA-Козятин

    Новини Козятищини на нашому Телеграм-каналі: https://telegram.me/RIA_kazatin_bot

  • RIA-Козятин

    Новини Козятищини на нашому Телеграм-каналі: https://telegram.me/RIA_kazatin_bot

Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні
Новини Вінниці за сьогодні
21:11 В Україні планують закрити майже всі сільські школи 20:17 У Козятині чоловік осквернив Меморіал полеглим воїнам 19:46 Під час спільного застілля донька побила батька сокирою 19:15 Екстремальна їзда на даху Range Rover: як поліція покарала «каскадерів» photo_camera Від читача 00:11 Учні з Вінниці здобули призове місце на Таборі підприємництва у Львові 18:27 «Патрульний мало не зашпортнувся з TruСАМ у руках». За що поліцейські покарали подружжя військових офіцерів? 18:21 До яких лікарів можна звернутися без електронного направлення? 17:58 Зібрали 66 тисяч гривень на ЗСУ. В техколеджі відбувся благодійний бал в стилі 60 – 70 років photo_camera 17:23 Родинам полеглих військових у Вінниці вручили державні нагороди, присвоєні захисникам посмертно photo_camera 16:46 ТОП 3 ідеї, як відсвяткувати день народження сучасного підлітка у Вінниці (партнерський проєкт) 16:19 Сьогодні у Вінниці завершують опалювальний сезон 15:30 Що таке шале? Про затишні будиночки на природі та хто їх будує (Новини компаній) 15:21 З палаючої квартири на вулиці Дачній у Вінниці врятували чоловіка 15:15 Власна справа від 100 тисяч гривень: який готовий бізнес можна придбати у Вінниці photo_camera 14:24 Чемпіон підняв гирю 220 разів. В області визначили найкращих спортсменів серед аграріїв 14:14 У лабораторії виготовляли кілограм амфетаміну на місяць і збували через мережу клієнтів у Вінниці play_circle_filled photo_camera 13:20 Напівфабрикати: шкода чи користь? (партнерський проєкт) 13:16 Внаслідок масштабного обстрілу 22 березня пошкоджені всі енергоблоки на Ладижинській ТЕС 12:57 Чому «Долина» має забрати водомати з Вінниці? Отримали пояснення від мерії 12:12 Судитимуть ділків, які пропонували «посприяти» отримати посаду ректора медуніверситету
Дивитись ще keyboard_arrow_right
Ваші відгуки про послуги у Вінниці Ваші відгуки про послуги у Вінниці
keyboard_arrow_up